Сегодня поговорим о том, как проверить текст на уникальность бесплатно онлайн и без регистрации.
Ниже мы распишем инструкцию о том, как это можно проверить уникальность в трех системах Антиплагиат.ру, ВУЗ и программе ETXT. Если у Вас нет времени и желания ознакомиться с материалом, Вы можете пропустить этот пункт и сразу перейти к проверке уникальности антиплагиат - Проверить уникальность антиплагиат (нажмите).
Пример проверки уникальности текста во всеми известной и авторитетной системе Антиплагиат.ВУЗ (более сильная проверка, чем антиплагиат.ру).
Текст: "Использование вербальных и невербальных компонентов технологии педагогического общения. Общая стилевая направленность: в контрольной группе – либеральный стиль, в экспериментальной группе – демократический стиль. Речевой акт предполагал взаимодействие двух коммуникантов: адресанта и адресата, порождающего и воспринимающего информацию. В экспериментальной группе: информативность, экспрессивность, ясность речи, модальность (отношение говорящего к содержанию высказывания), дистантность (степень заинтересованности говорящего в сообщаемом), эмотивность (чувствительность, при которой эмоциональные реакции. Экспериментальная группа: тренер старался как можно чаще использовать диалог, стимулируя тем самым инициативность занимающихся. Контрольная группа: тренер реже прибегал к использованию вербального компонента общения и, как правило, использовал монолог.
Мимика. В экспериментальной группе: тренер старался использовать оба типа мимики (сильноподвижная и малоподвижная) в зависимости от сложившейся педагогической ситуации. В контрольной группе: упор на менее подвижную мимику.
Жесты. В экспериментальной группе: активное использование различных жестов на занятиях помогло в обеспечении внимания учащихся. В контрольной группе: разнообразие и объем применения жестов были меньше чем в экспериментальной группе. Жесты выражали низкую степень заинтересованности педагога в тренировочном процессе.
Интонация. Экспериментальная группа: речь учителя была эмоционально насыщенной, однако при этом он старался избегать крайностей; педагог старался избирать тон общения с детьми, соответствующий не только ситуации общения, но и нормам этики. Контрольная группа: педагог меньше оперировал различными интонациями, его речь была более монотонной и выражала безразличие.
Пространственная организация. В экспериментальной группе: педагог непринужденно перемещался по танцевальному залу, периодически меняя дистанцию, что позволило ему достигнуть проксемического разнообразия и равенства в общении с каждым ребенком. В контрольной группе: тренер двигался меньше, и большая часть процесса обучения проходила на расстоянии социальной и общественной зон взаимодействия.
Прикосновение. В экспериментальной группе: в силу более активного оперирования различными расстояниями педагог имел возможность достаточно часто применять прикосновение..."
Ниже приводим пример нашей проверки уникальности текста в антиплагиат.вуз, где виден процент заимствований, уникальности, цитирования и другая информация о проверяемом тексте.
Мы также можем предоставить вам отчет о проверке уникальности в виде файла PDF. Напишите нам на support@antiplagiatfox.ru , если требуется проверить ваш файл на уникальность. Мы бесплатно осуществим проверку в нужной системе на плагиат и предоставим отчет. Вы сможете через наш сервис повысить уникальность, если потребуется.
Здравствуйте, Оксана!
Благодарим Вас за подробный комментарий о нашей помощи студентам с проверкой учебных работ на Антиплагиат.ВУЗ, а также с повышением уникальности Курсовых, Дипломных и других работ.
Если потребуется помощь с проверкой уникальности текста, напишите нам на support@antiplagiatfox.ru
Помогли повысить уникальность курсовой работы и проверить процент в закрытой версии Антиплагиат.ВУЗ! Процент до повышения был в районе 20% (проверяла на бесплатной антиплагиат.ру), а после повышения на анфокс.ру процент уникалльности стал как и надо более 70%. Мне хватило))
За отчет денег не взяли, т.к. обрабатывала тут же свой документ.
Спасибочки еще раз за помощь с прохождением антиплагиата
p.s. если кто не знает как проверить уникальность в антиплагиат.вуз - пишите им на почту (есть внизу страницы их почта поддержки). я просто минут 5 не могла понять как проверить то уникальность.. на почте помогли сразу)